Возврат и Обмен


Возврат


Возврат может быть произведен:


1. В день доставки транспортом компании, если при приеме обнаружены видимые дефекты - деформация, трещины, разрывы, другие видимые повреждения.

2. О дефектах или недостаче следует незамедлительно сообщить Поставщику по телефону или по электронной почте, составить акт об обнаруженных дефектах в присутствии представителя Поставщика за подписью сторон на фирменном бланке с печатью (если это юридическое лицо) и в простой письменной форме, если это физическое лицо.

3. Поврежденный, некондиционный или товар, не соответствующий заявленному, необходимо вернуть в неповрежденной заводской упаковке с той же машиной, которая доставила его.

4. Обоснованные претензии по качеству принимаются в течение 7 дней после приемки, если внутренние дефекты, нарушающие свойства и характеристики товара, были обнаружены во время проведения работ. Необходимо известить поставщика об обнаруженных недостатках в устной или письменной форме в день их обнаружения. Далее будет создана комиссия из представителей поставщика и покупателя для решения проблемы.

5. Претензии по количеству комплектности поставленного товара принимаются в день поставки.

6. При самовывозе качество, количество и комплектность проверяются принимающей стороной при приеме на месте погрузки. Претензии по таким товарам в дальнейшем не принимаются, за исключением обнаружения скрытых дефектов в течение трех суток со дня приемки.

7. Возврат на склад поставщика производится силами покупателя или поставщика по договоренности, в зависимости от причины возврата.


Обмен


1. Обмену подлежат некондиционные, поврежденные, некомплектные товары, чьи дефекты были обнаружены в течение 7 суток с момента приемки, если он был доставлен транспортом компании.

2. Товары, которые покупатель получил самовывозом со склада компании, обмену не подлежат, за исключением случаев, когда были обнаружены скрытые дефекты в течение 3-х рабочих дней со дня приемки товара.

3. Излишне или ошибочно приобретенный качественный товар обмену и возврату не подлежит.

4. Товары со статусом "под заказ" обмену и возврату не подлежат.

5. Остальные случаи регулируются договором и законодательством РФ.